Бренд HP - история развития и становления бренда

Hewlett-Packard в настоящее время считается одним из ведущих брендов в сфере новейших технологий. Этот бренд на слуху у многих. Он смог за несколько лет завоевать популярность у пользователей и офисных работников. Hewlett-Packard является компанией, создатели которой разработали определенную маркетинговую стратегию, благодаря которой и прославились на весь мир.

У компании существовал с самого начала основания необычный, но достаточно успешный работающий концепт в подходе к работникам. При основании фирмы друзья-студенты не понимали абсолютно ничего в том, как вести бизнес, они не применяли никаких стратегий, однако хотели сделать мир значительно лучше и обеспечить работникам безбедную жизнь. Компанию создали два друга, которые являлись студентами в то время. Это Билл Хьюлетт, а такжеж Дейв Паккард. С самого начала своей карьеры они производили аудиоосциллираторы.

Производство осуществлялось в гараже, так как у молодых людей не было возможности снять какое-нибудь помещение. Они не пытались создать фирму, а просто производили детали. В скором времени выяснилось, что аудиоосциллираторы оказались достаточно востребованными. Впервые их приобрела компания Walt Disney, представители которой решили купить 8 аудиоосциллираторов. По этой причине двум студентам пришлось несколько расширить производство.

Даже после расширения производства друзья-студенты не воспринимали всерьез бизнес. Среди работников в основном были лучшие друзья молодых людей и их родственники, которые предлагали двум молодых людям какие-то решения и подкидывали им идеи. Работники обладали равными правами с основателями. Именно в этом время появилась стратегия, благодаря которой фирма и стала процветать.

Молодые люди просто помогали работникам социальными акциями, премиями, улучшали условия их труда, относились с пониманием и ценили собственных сотрудников. В таком темпе компания и продолжала развиваться. Процветать компания начала после того, как сотрудники поняли, что в их власти упростить жизнь многим людям и выпускать такие товары, которые непосредственно оказались бы полезными для людей и приносили им радость. Благодаря этой идее компания быстро обрела популярность.

И в настоящее время компания сохраняет свои традиции, прислушивается к своим работникам, где каждый может высказать соображения относительно того, как сделать бизнес процветающим и улучшить работу компании в целом. Компания заинтересована в том, чтобы делать полезную продукцию, а не просто зарабатывать средства любыми путями, обманывая других пользователей и обычных людей. Многие компании, которые только пытаются наладить собственный бизнес, берут пример с этой компании.
up