Для физических лиц Доставка Для юридических лиц
» Ответы на часто задаваемые вопросы

Ответы на часто задаваемые вопросы

Вопрос:
Изменится ли качество печати после услуги «заправка картриджа»?
Ответ:
Изначально все зависит от самого картриджа: его качества и производителя. Если картридж хорошего качества, то после заправки Вы не заметите разницы. Также, не стоит забывать и о расходных материалах, они должны быть качественными и оригинальными. Если детали картриджа менять своевременно, то разницы в печати между новым и заправленным картриджем Вы не увидите!

Вопрос:
Что входит в услугу «заправка картриджа»?
Ответ:
В услугу «заправка карртиджа» входит: техническое обслуживание картриджа, иными словами разборка, очистка от отработанного тонера, смазка механизмов и узлов, засыпка нового тонера и сборка картриджа. После этого картридж готов к использованию.

Вопрос:
Можно ли заправлять восстановленные картриджи?
Ответ:
Да, можно.

Вопрос:
Что такое восстановление картриджей?
Ответ:
Восстановление картриджа - это техническое обслуживание, которое включает в себя заправку картриджа, его очистку от отработанного тонера, смазку механизмов и узлов, замену фотобарабана, замену изношенных комплектующих, которые также оказывают влияние на печать: замена PCR/ролика первичного заряда, замена магнитного вала, замена дозирующего лезвия/ножа.
После процедуры восстановления Ваш картридж будет печатать отлично и совсем не будет уступать по качеству новому картриджу.

Вопрос:
Как понять что необходимо восстановить картридж?
Ответ:
Основными признаками того, что требуется восстановление картриджа являются наличие при печати темных или светлых полос или других дефектов на отпечатке страницы, периодически повторяющихся на листе при печати. Для большинства принтеров решением проблемы является замена фотобарабана и др расходных материалов.

Вопрос:
Какой тонер выбрать для заправки картриджа?
Ответ:
В настоящее время существует большой выбор расходных материалов, начиная от бюджетных совместимых до оригинальных. Компания «Заправка Картриджей» советует выбирать оригинальные расходные материалы, либо же совместимые известных брендов, таких как: Hi-Black, Ritech, AQC, Content, IMEX, Bulat и др.

Вопрос:
Картридж грязно печатает, мажет с чем это связано?
Ответ:
Возможно. Ваш картридж заканчивается и требуется его заправка. Бункер отработанного тонера переполнен и требуется очистка. Также, возможно требуется замена фотобарабана.

Вопрос:
При нажатии на кнопку "Сканировать на" МФУ не сканирует.
Ответ:
Если все драйвера на компьютер установлены верно, то мешать печати с помощью этой кнопки на аппарате может антивирусная программа на компьютере. Попробуйте ее отключить и проверить.

Вопрос:
Почему на принтере постоянно горит красная кнопка - "в состоянии" ?
Ответ:
Одна из возможных причин - заканчивающийся (или пустой) картридж.
Также, возможно произошли другие причины: 1)замятие бумаги, 2)открыта внутренняя крышка (полностью закройте внутреннюю крышку), 3)в лотке отсутствует бумага (загрузите бумагу в лоток), 4)работа устройства остановлена из-за серьезной ошибки, 5)возникла системная ошибка (если возникает эта проблема, обратитесь в службу технической поддержки)

Вопрос:
Принтер печатает через одну чистую страницу, иногда не захватывает лист. Что это может быть?
Ответ:
Проверьте настройки макетов страниц, выводимых на печать. Также неисправность может быть с роликами захвата страниц, в этом случае следует обратиться в сервисный центр для их замены.

Вопрос:
Почему принтер делает при печати длительные паузы? Я отправил на печать 100 страниц, а он их уже часа 2 печатает и только половину напечатал..
Ответ:
Одна из возможных причин - заканчивающийся (или пустой) картридж. Либо: включен «экономный режим/эко-режим», сбой в печатном станке, большая нагрузка страниц, большой объемом информации или формат файлов отправленных на печать. Если это наблюдается при печати документов в любом формате, то это не нормально и требуется осмотр принтера в сервисном центре.

Вопрос:
Мы недавно купили принтер. Напечатали где-то 520 страниц. А теперь принтер не печатает и не сканирует? Что это может быть?
Ответ:
Скорее всего у Вас закончился тестовый демо-картридж (он имеет небольшой ресурс) и его требуется заменить или заправить.

Вопрос:
Правда ли, что использование заправленного или восстановленного картриджа лишит меня гарантии или повредит мой принтер?
Ответ:
Очень маловероятно, что с Вашим печатающим устройством из-за заправленного картриджа будут проблемы. Конечно же, если проблема возникнет и будет определено, что неисправность возникла по вине заправленного картриджа, то в гарантийном ремонте Вам будет отказано. Компании, заправляющие и восстанавливающие картриджи, настолько уверены в том, что заправленный или восстановленный картридж, не может повредить принтер, что предлагают исправить любые проблемы, вызванные непосредственно их картриджем, бесплатно.

Вопрос:
Для чего используется Чип в картриджах?
Ответ:
Чипы дают дополнительную информацию, но наличие чипа увеличивает цену картриджа. Они также усложняют процесс заправки или восстановления картриджей. Устанавливая чипы на лазерные картриджи производители стараются уменьшить конкуренцию и нацелить потребителя на покупку оригинальных картриджей.

Вопрос:
Зачем нужна замена чипа или прошивка принтера «Samsung»?
Ответ:
Производители оргтехники «Samsung» максимально защищают свою технику от возможности дальнейшей перезаправки картриджей. Настраивая Вас на покупку только оригинальных картриджей. С 2005 года новые модели принтеров невозможно просто заправить тонером, принтер блокирует печать специальными чипами и после окончания картриджа останавливает работу устройства.
Поэтому у Вас есть 2 варианта: либо покупать и устанавливать при заправке картриджа чип, либо 1 раз перепрошить принтер.

заправка картриджей, оформление заказа


Оформить заказ



Осуществляем доставку по Беларуси курьером, или почтой.

НАШИ НОВОСТИ
Опубликовано 25 февраля 2016
Специальное предложение! Читать далее...
Опубликовано 14 декабря 2015
Дорогие друзья! Читать далее...
Опубликовано 01 декабря 2015
Закажи ремонт принтера Читать далее...